ГАРАНТИЯ И ОБМЕН

Во избежание каких-либо неблагоприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «La Famille», пожалуйста, уточняйте у оператора контакт-центра подробную информацию о товаре: характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые Вам данные.

Обмен / Возврат товара

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

  • Товар не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или другим характеристикам, по которым он не может быть использован по предназначению.

  • Товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя или курьерской службы доставки.

  • Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней. Имеются в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрытая коробка.

  • Товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии, то есть ранее не был в использовании.

  • Сохранен товарный вид в полной комплектации и потребительские качества товара. А также присутствует гарантийный талон, товарный чек или накладная, подтверждающий оплату товара.

  • Отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете: 

  • 1 вариант

    Произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступить в продажу. 

  • 2 вариант

    Приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости.

  • 3 вариант

    Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара. 

  • 4 вариант

    Полностью отказаться от обмена товара.

Дополнительные правила обмена / возврата товара

  • Если товар не подошел по размеру, качеству, характеристикам и т.д, то оплату за доставку товара осуществляет покупатель за свой счет. Если товар имеет брак либо неисправен, то оплату за доставку товара осуществляет интернет-магазин «La Famille».

  • Деньги будут возвращены покупателю в день, когда было предъявлено соответствующее требование. Если возврат средств по какой-либо причине невозможен в этот день, то по согласованию обеих сторон (продавца и покупателя) возможно перенести сроки.

  • Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения. 

  • Если требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен до 7 дней.

  • Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» максимальный срок проверки товара составляет 14 дней.

  •  Возврат денежных средств производится по безналичному расчету.