Доставка и оплата

Добро пожаловать в наш раздел "Доставка и оплата". Здесь вы можете более подробно узнать о маленьком жизненном пути вашего заказа с момента его размещения на сайте lafamille.com.ua и до его получения. Сначала вы выбираете понравившийся вам товар и добавляете его корзину. Затем в несколько кликов проходите процесс оформления заказа и оплачиваете его. В этот же день покупка отправляется с нашего склада к вам домой.

Наш магазин предлагает несколько способов оплаты и доставки, чтобы вы могли выбрать именно тот способ, который является наиболее удобным для вас.

Способы доставки

  • Новая почта

    Если сумма вашего заказа превышает 1 000 грн, доставка в любую точку Украины осуществляется бесплатно. В остальных случаях, доставка выполняется согласно тарифам компании «Новая Почта». К примеру, доставка сушилки для детских товаров стоимостью 870 грн (вес 600 г, размеры 25 х 25 x 10 см) на отделение «Новой Почты» в вашем городе обойдется в сумму от 40 до 60 грн. Точную стоимость доставки своего заказа вы можете узнать, связавшись с нами по телефону. Обратите внимание, что после доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новой Почты» в течении 5-ти дней. Заказ может получить только человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

  • Доставка курьером до дверей

    «Новая Почта» также предлагает услугу курьерской доставки по указанному вами адресу. Такая услуга увеличит стоимость доставки на 20 грн, независимо от общей суммы заказа. Курьерская доставка действует только в тех нас. пунктах, где есть отделение «Новой Почты».

    Способы оплаты

  • Оплата на карту «Приватбанка»

    Самый простой и распространенный способ оплаты — предоплата на карту «Приватбанка». Этот способ позволяет вам сэкономить на оплате услуги наложенного платежа. После согласования заказа и суммы оплаты мы отправляем вам номер карточки, на которую нужно произвести оплату.

  • Оплата при получении заказа на «Новой Почте»

    Услуга наложенного платежа позволяет вам оплатить свой заказ наличными прямо в отделении «Новой Почты» при его получении. Стоимость отправки денег наложенным платежом: 20 грн +2% от суммы заказа.

ГАРАНТИЯ И ОБМЕН

Во избежание каких-либо неблагоприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «La Famille», пожалуйста, уточняйте у оператора контакт-центра подробную информацию о товаре: характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые Вам данные.

Обмен / Возврат товара

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

  • Товар не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или другим характеристикам, по которым он не может быть использован по предназначению.

  • Товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя или курьерской службы доставки.

  • Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней. Имеются в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрытая коробка.

  • Товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии, то есть ранее не был в использовании.

  • Сохранен товарный вид в полной комплектации и потребительские качества товара. А также присутствует гарантийный талон, товарный чек или накладная, подтверждающий оплату товара.

  • Отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете: 

  • 1 вариант

    Произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступить в продажу. 

  • 2 вариант

    Приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости.

  • 3 вариант

    Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара. 

  • 4 вариант

    Полностью отказаться от обмена товара.

Дополнительные правила обмена / возврата товара

  • Если товар не подошел по размеру, качеству, характеристикам и т.д, то оплату за доставку товара осуществляет покупатель за свой счет. Если товар имеет брак либо неисправен, то оплату за доставку товара осуществляет интернет-магазин «La Famille».

  • Деньги будут возвращены покупателю в день, когда было предъявлено соответствующее требование. Если возврат средств по какой-либо причине невозможен в этот день, то по согласованию обеих сторон (продавца и покупателя) возможно перенести сроки.

  • Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения. 

  • Если требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен до 7 дней.

  • Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» максимальный срок проверки товара составляет 14 дней.

  •  Возврат денежных средств производится по безналичному расчету.